Ниже представлен порядок нашего сотрудничества - всего несколько шагов до того, как бухгалтерское обслуживание вашей компании станет нашей заботой: Шаг 1: Согласование предварительной стоимости услугЗаполните анкету предварительной стоимости услуг и отправьте её нам по E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или по факсу: (495) 933-88-12
При личной встрече с руководителем или доверенным лицом вашей компании согласовываются все условия договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию. В том числе согласовывается и приложение к договору о распределении организационных и финансово-учетных обязанностей между вашей компанией и Крайс ЭйПи.
Сотрудник Крайс ЭйПи выезжает в ваш офис, или же ваш представитель привозит всю необходимую документацию в офис Крайс ЭйПи. Проводятся работы по определению состояния бухгалтерского учета и наличия документации.
Обе стороны договора назначают ответственных лиц, которые будут общаться друг с другом и исполнять обязанности в рамках договора. Порядок документооборота, график предоставления документов, состав обязанностей – все это регулируется в приложениях к договору, подписанному руководителями заказчика и исполнителя. По окончании отчетного (налогового) периода мы предоставляем вам бухгалтерскую и налоговую отчетность с отметками соответствующих контролирующих органов и передаем все обработанные документы, подлежащие хранению в вашем архиве. |
|